Ссылка скопирована в буфер обмена

Современная свадьба без конкурсов и традиций: идеи

Игры и конкурсы
  • Поделиться:
Время прочтения - 3 мин.
Поделиться

Свадьба без конкурсов – современное веяние. Банальные и дурацкие игры утратили актуальность, не воспринимаются публикой позитивно.

Существует много идей, как весело и интересно провести свадьбу без конкурсов.

Свадьба без конкурсов – современный тренд

Сценарий современной свадьбы без конкурсов и традиций – популярное предложение среди ведущих торжеств. Все больше молодых пар отказываются от празднования в привычном виде, где гости участвуют в активностях. На такое решение подталкивает несколько причин:

Свадьба без конкурсов

  • Желание расслабиться. Свадьба – повод отдохнуть и отвлечься от забот. Никто не хочет напрягаться и принимать участие в бесполезных активностях. Люди желают провести время за приятной беседой с близкими, дополнив это танцами и интерактивом.
  • Разный возраст гостей. Даже на небольшом торжестве присутствуют представители разных поколений – родители, друзья, маленькие дети. Поэтому прикольные свадебные конкурсы (особенно с эротическим подтекстом) не будут выглядеть смешно. Они более уместны для мальчишника или девичника.
  • Банальность конкурсов. Удивить гостей привычными активностями невозможно. Заурядные конкурсы на свадьбу без депозита не вызовут восхищения и могут не создать веселую непринужденную атмосферу.
  • Нежелание ставить в неловкое положение гостей. Не все готовы становиться посмешищем, участвуя в нелепых играх.

Свадьба без конкурсов – возможность избавиться от застарелых трендов девяностых и нулевых. Именно тогда появились тамады и мода на программы с активностями среди гостей.

Как подготовиться к торжеству

Главное условие правильного составления сценария на свадьбу без конкурсов – использование альтернативных развлечений. Просто сидеть за столом в домашней обстановке – это не формат современного торжества.

Свадьба без конкурсов подразумевает привлечение профессионального ведущего, ответственного за интерактив и тайминг. Для развлечения стоит пригласить кавер-бэнды, устроить бумажное или фейверк-шоу.

фейверк-шоу

К выбору тамады нужно подойти ответственно. Молодой паре рекомендуется рассмотреть несколько вариантов и выбрать ведущего, который будет им максимально близким по духу. Можно попросить потенциального тамаду представить приблизительный сценарий современной свадьбы без конкурсов и традиций. Важно учитывать, что от адекватности и профессиональных качеств ведущего зависит удачность проведения праздника.

Тамада на свадьбах подобного формата задает настрой. Он объявляет гостей, моделирует тосты и поздравления, чтобы они не были слишком долгими. Задание ведущего – приглашать людей на танцпол, делать важные объявления. Нюансы сценария важно обсудить заранее, чтобы избежать неточностей.

Также уделяют внимание правильной рассадке гостей. Нужно учитывать пол, возраст и интересы приглашенных людей. За одним столиком должны сидеть гости, которым будет о чем поговорить. Детей можно разместить отдельно, предложив им специальное меню.

Хорошо на свадьбах без конкурсов организовать фуршет. Это позволит гостям свободно перемещаться по залу, самостоятельно выбирать собеседников.

Обязательные элементы свадьбы без конкурсов

Свадьба без конкурсов – идея торжества в подобном формате заключается в том, чтобы максимально насытить его интересными развлечениями. На праздновании должны присутствовать красивые тосты, танцы, приятное общение.

Чтобы разрядить обстановку, рекомендуется пригласить артистов. Празднование будет насыщеннее, если на нем выступят профессиональные певцы, кавер-группы с живой музыкой, танцоры или фокусники. Если на торжестве присутствует много детей, желательно пригласить аниматоров.

аниматоры на свадьбе

На завершительном этапе праздника не стоит отказываться от традиции разрезать свадебный торт. Это можно дополнить тостами от гостей, словами благодарности молодоженов своим родителям, родственникам, друзьям.

Встреча жениха и невесты без традиционного выкупа: идеи

Выкуп невесты – традиция, которая отходит в прошлое. Оригинальные варианты встречи влюбленной пары:

  • Без лишних обрядов. Жених подъезжает к дому невесты на свадебном кортеже. Он поднимается в квартиру, где просит у родителей невесты руки их дочери. Это можно совместить с благословением, вручением подарков. Такая встреча будет красиво смотреться на свадебном видео.
  • Экстремальный выкуп. Вариант неординарный и подойдет женихам – промышленным альпинистам, спасателям, пожарным, скалолазам. Попадают к возлюбленной в квартиру через балкон или окно. К дому можно подогнать подъемник, пожарную машину и эффектно подняться к невесте.
  • Мини-концерт. Мужчины с выдающимися музыкальными, вокальными или танцевальными способностями могут подарить перформанс. По приходе в жилье невесты нужно попросить у нее руку в процессе исполнения творческого номера, продемонстрировав таланты.
  • Фуршет. Жених с невестой вместе с гостями встречаются в оговоренном месте (набережная, парк), а после легкого перекуса в сочетании с приятной беседой отправляются на официальную часть бракосочетания в ЗАГС или венчания в церковь.
  • Романтический вариант. Традиционную встречу молодоженов можно перенести из дома невесты в необычное место. Это может быть парк, кафе, набережная, площадь.

встреча жениха и невесты

Если жених с невестой не хотят выкупа, их встречу организовывают сразу в ЗАГСе или на выездной церемонии. К месту, где состоится торжественная часть, молодые приезжают на разных машинах. Этот момент должен быть праздничным, под романтическую музыку.

Сценарий современной свадьбы без конкурсов и традиций

Современная свадьба – это не только крики «Горько!», выкуп невесты, каравай и танцы. Все больше молодых пар отказываются от навязанных старшим поколением традиций. Они отдают предпочтение торжеству с неординарным форматом.

Свадебный бал

Свадьбу можно устроить в стиле костюмированного бала-маскарада. Дресс-код для мужчин – черный фрак или сюртук. Наряд для женщин – платье в пол одной цветовой гаммы. Незаменимый атрибут – маска. Чтобы было единство, молодоженам лучше заранее приобрести аксессуары или сделать самостоятельно, нежели просить гостей прийти в своих.

Ресторан или частный особняк должен иметь просторный зал. Его стоит украсить канделябрами с горящими свечами, живыми цветами, старинными картинами, статуями, чтобы воссоздать дух Средневековья. Будет атмосферно, если использовать живую музыку.

В качестве развлечения можно провести мастер-класс по средневековым танцам или конкурс на самый оригинальный образ. Если пригласить иллюзиониста, мимов, устроить фаер-шоу, то этот вечер будет самым феерическим.

Свадебный фуршет

Традиционный банкет в ресторане, где гости занимают сидячие места, обойдется молодой паре недешево. Поэтому многие выбирают фуршет.

Свадебный фуршет

Фуршет удастся организовать как в помещении, так и на свежем воздухе. Чтобы все прошло на высшем уровне, рекомендуется арендовать столы с посудой, нанять официантов. Угощения для фуршета можно заказать в понравившемся ресторане, чтобы не заботиться о приготовлении еды. Такой банкет несложно организовать самостоятельно, можно привлечь кейтеринговое агентство.

Вместо традиционного выноса свадебного торта можно оформить кэнди-бар, состоящий из капкейков, пончиков, имбирных пряников в глазури, зефира, безе. Такая «сладкая станция» привлечет внимание гостей, станет оригинальной фотозоной, украсит место проведения праздника.

Свадьба на яхте

Празднование на яхте – возможность организовать торжество, которое запомнится молодым и их гостям. Судна готовы вместить до 150 человек.

На пристани можно провести выездную регистрацию, а после отправиться на яхте для проведения банкета или фуршета с танцами. Для развлечения пригласить артистов (певцов, фокусников).

Свадьбу на палубе можно провести в несколько дней, то есть отправиться в настоящее путешествие. В первый – провести официальное торжество с банкетом, танцами, а на второй – посвятить время рыбалке, купанию.

Но у некоторых приглашенных может быть морская болезнь. При подготовке к празднованию это стоит уточнить у гостей.

Европейская свадьба

Особенности европейской свадьбы:

  • Вместо тамады приглашают ведущего. Разница между ними, в том, что первый позволяет себе непринужденное, раскованное поведение, а ведущий – это актер, ненавязчивый, соблюдает дистанцию.
  • Бракосочетание проводится не в ЗАГСе, а на выездной церемонии. Арку, где жених и невеста дают друг другу обеты, декорируют живыми цветами, воздушными шарами. Гости наблюдают за церемонией со своих сидений.
  • Банкет на европейской свадьбе длится 3-4 часа. Есть фуршет, кенди-бар.

выездная церемония

Европейские свадьбы часто организовывают в конкретном стиле (бохо, рустик, эко, модерн). Он прослеживается в оформлении банкетного зала, места бракосочетания, одежде молодых и гостей.

Чем заменить конкурсы на свадьбе

Стандартное проведение конкурсов на свадьбу без подготовки можно заменить другими активностями:

  • Фотозона. В зале, где проводится торжество, необходимо выделить отдельное место для фотографий. Чтобы снимки вышли оригинальными, их можно делать на фоне специальных стендов, тематических мини-уголков.
  • Видеоклип. Для съемки оригинального ролика с участием гостей можно использовать видео-будку. Если бюджет небольшой, записывают поздравления, мини-интервью на телефон или другое оборудование.
  • Игровая зона. Необязательно проведение банальных конкурсов на свадьбу без реквизита (смешные, эротичные). Можно ограничиться играми – настольные, викторины, перетягивание каната, бадминтон.

Подбор активностей для свадьбы выполняют с учетом предпочтений и количества гостей.

Быстрые и смешные игры на свадьбу без реквизита и депозита

Активности на свадьбе, для проведения которых не нужен реквизит:

  • Конкурс для родителей на свадьбе без подготовки. Чтобы старшее поколение не скучало, для них можно провести песенный турнир. Родители разбиваются на две команды и подбирают группу поддержки. Ведущий им дает задание. Первой команде спеть песни о чем-то большом, второй – о маленьком. Побеждает группа, которая сможет вспомнить больше песен на заданную тему.
  • Пантомима. Для игры ведущий дает одному из гостей задание – описать без слов предмет или действие. Остальные должны угадать, что показывают.
  • «Бояре и шуты». Участники делятся на две команды и встают напротив друг друга. Задача одних – рассмешить всеми способами соперников (анекдоты, гримасы, танцы), а других – сохранять невозмутимый вид. Тот, кто из «бояр» захохочет, переходит к «шутам». Победит последний, кто не рассмеется.

На свадьбе можно организовать оригинальный флеш-моб. Молодые не ограничены в выборе тем и формата. Главное – повторять простые действия одновременно группе людей.

Вам так же понравится